понедельник, 18 марта 2013 г.

Второй детский

Привет, девчонки !
Наконец-то выкладываю свой второй детский альбом. Назвала я его- В гостях у сказки .
С альбомом этим  думаю чуть лучше получилось. Работалось хорошо, быстро, легко.Почти все страницы сделала в один присест. Но и тут  меня догнали мои тараканы, сначала все "хорошо", потом "чего-то не хватает", потом "перебор".И начался процесс присматривания, вылизывания и т.д. подобная ерунда. Вам судить. Бумажка яркая, боялась перенасытить украшалками. Я уже писала, что детская тема не мой конек, этот альбом не только на курсах второй, но и на самом деле у меня второй детский. Как-то с цветочками я не очень дружу.
Вот ! Первая страница !



 
 Второй разворот.
 
                                                        Четвертый разворот.
 
 
 
   
                                                            Шестой разворот
 
И последняя страница .
 
 
Вот как-то так !
 

1 комментарий:

  1. Очень красивый альбом, яркий, бумага вся прекрасная! такой аккуратный,столько деталек!!! На каждой страничке изюминка и интересно разглядывать )! В общем, прелесть!

    ОтветитьУдалить