вторник, 5 марта 2013 г.

Первый детский

Ну вот наконец-то я со своим первым детским альбомом , сделанным по урокам Тани Fleur  .Не скажу, что было просто. Я намучалась с декором,тяжело он мне дался, я раньше такого никогда не делала, все яркое, пестрое.... детская тема вообще не моя. Не всем я давольна в своей работе, уж не знаю когда еще решусь на детское, хотя Танины уроки просто гениальны в своей простоте и доходчивости, от раскроя альбома я получила просто кайф, уж бумажку научилась резать -это сто пудов!!! То ли дело мужская тема ! Но это потом.
И так,  тааааааа-дам ,мой альбом !


                                                                        Обложка
                                                                      Первая страница.
 
                                                            Второй и третий разворот.
                                                                      Самый пестрый.
 
 
 
 

 
 
 
                                                            Последняя страничка.
  

Вот как-то так ! Спасибо, что посмотрели.



2 комментария:

  1. Потрясный, в первый раз всегда трудно, ниче потом проще будет:))) Мне альбом очень нравится и девчатам тоже:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой яркий, гармоничный, молодец!

    ОтветитьУдалить