вторник, 2 сентября 2014 г.

Страница о песке и о воде )))

Привет, девочки ! Давно меня здесь не было ))) оооочень давно ))) Покажу страничку делала по уроку Тани Дудкиной. Уже давно сделала.... Получилось сто среднее между  фристайлом и миксед-медиа . Но то, что хотела выразить, то и получила ! Хотелось именно продления фона, ощущения пространства океана . И фото у меня большое (т.е стандартное 10х15). Лежало-лежало...а бумагу ВВ увидела и поняла ОНО ! В общем я результатом довольна )))!!!
В процессе создания фона  несколько раз возникали мысли "що це було... мадуть НЛО", но с фото все стало на места !!! Правда часть моего "объемного песка" пришлось закрыть, но это даже к лучшему, т.к. песочек то на фото гладкий ,а океан бурлит ))).
Ну смотрим !!!
Теперь много деталей .








 Как могу показываю блеск !!! Блеститт !!!!
 Прям горжусь этой надписью на гофро картоне !!! Вот по мне так самое оно !!!

Ну вот  я это сделааааа ! Урааа ! Загрузила !!!Теперь яблочки разложу на сушку и спать )))
 Спасибо, что досмотрели до конца )))

2 комментария:

  1. Наташ, страничка... как бы написать...вот прям в точку к фотографии...очень красиво, цепляет, хочется рассматривать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, у вас такие замечательные работы!
    Приглашаем принять участие в выборах http://meaning-scrap.blogspot.ru/2014/09/blog-post_63.html

    ОтветитьУдалить