понедельник, 28 марта 2016 г.

МК создание открытки Крафт+Штампинг

Привет !
 Сегодня я покажу вам открытку и  небольшой МК который яделала для ЧБ Chip4u  по заданию  Крафт + Штампинг
  Это скорее подгляделка процесса как я создаю открытку.
Никакой Америки я не открою , но всегда ведь интересно посмотреть закулисье процесса создания работы))) 


И так .
Подбираем  основу нашей будущей открытки. У меня крафт картон. 

Создаю примерную композицию из рамки , цветов, слоев бумаги, кружева.

Дальше штампуем основу .Создаем  фон.
Добавляем брызги белой акриловой краской . Не забываете подстилать черновичок - брызги дело непредсказуемое )))

 Пока красочка сохнет, собираем и закрепляем нашу композицию.

 Дальше прошиваем основу . Это можно делать и на финальном этапе , кто как привык.

Дольше у меня взгляд падает на белую рамку . Пробую - мне нравиться. Оставляю. 
Сминаю крафт бумагу, слегка добавляю брызги - это послужит подложкой для рамочки.
 Дальше собираем весь декор. Приклеиваем . Пришиваем.

Так  выглядит изнанка ))) Все ниточки я завязываю. Это уже инстинкт. 

Добавляю брызги. , добавляю штампинг.

 Собираем весь оставшийся декор. Украшаем по своему усмотрению.  
Любуемся результатом.
 
 Приятного творчества . И вдохновения.
Принять участие в конкурсе можно до 18.04.  условия и линк здесь

2 комментария:

  1. Легко и поэтично! Многодетально и гармонично! Жаль,что нотки все закрыла,их и не видно стало!Но твою скрап-музыку все равно слышно за тридевять земель! Весны настоящей! Спасибо за подробный МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Лика, спасибо большое ! Ты главный ценитель моей скрап-музыки ))) Благодарю ))))

    ОтветитьУдалить