понедельник, 1 августа 2016 г.

Три странички для дочери )))

Привет-привет !!! 

У нас в Сhip4u новое задание "Ботаника" ОЭ сухоцветы .
Очень вкусно, правда  ?

По заданию у меня получились три странички . 
Почему три ?
Первое , что пришло в голову , когда узнала о задании - ботанический блокнот !!!
Ну, конечно же ! Что может лучше раскрыть тему !
Стала готовить три разделителя ! 
А когда получила фактуру и цвет.... сюда так отлично легли фотографии...
И вот три мои страницы )))








 Использовала листы роз и конечно же мой любимый чипборд Chip4u !!!
Я фанат мелкого чипа !!!А фоновый Соты безусловно стал моим фаворитом )))

Немного деталей . 
И много фото ))





Спасибо, что смотрите меня )))Я вам рада !!!
 


5 комментариев:

  1. Фактура!!!! Странички просто шикарные! Так и хочется в руках подержать, порассматривать и все потрогать.
    Вдохновила ты меня окончательно! Лежит у меня стопка покрашенных в кофе листов бесхозных. Пошла я делать винтажный блокнот!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша ! Я так рада, что вдохновляю !!!

      Удалить
    2. Спасибо, Ксюша ! Я так рада, что вдохновляю !!!

      Удалить
  2. Загадочно! Вложила всю душу в фактуру и свое дыхание матери в дизайн! Несет магию и словно оберег,пусть послужит добром для красивой твоей Героини!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОХ,спасибо тебе Лика ! Такие слова !!!!!!!!! Это те слова которые важны и нужны ... мне ... сейчас.. Спасибо, обнимаю тебя.

      Удалить