четверг, 4 августа 2016 г.

И все о нем и о нем... Рустик !!!

Добрый день .
 Я безсовестно пропала... Нет... Взяла паузу...

Но у меня есть что показать. Очень вдохновительное...

 Бумага ! Бумага? Да , бумага ручной работы !!!!
 

ООО, это волшебство своими руками ! Правда ! Когда из кучи ненужной бумаги рождается красота !!! 
 Как это волнительно ! Когда ждешь конечного результата ... 
Я лично ходила кругами , трогала, всматривалась ... любовалась )))

 Сегодня не будет многобуквов , сегодня будет многофотофф )))


Вот такая ОНА - фактурная, теплая. Моя !






С сухоцветами и без ... Разная... Любимая !!!











Знаете, я хотела еще здесь показать декор, который делала по курсу, но уже не буду мешать все в кучу . Выпущу отдельным постом. 

  

Хорошего вам лета )))  

 

2 комментария:

  1. Бумага ручной работы- она живая и особенная,может играть солирующую партию в скрапе....рассказывать сама за себя все истории и приключения..ее и декорировать нет нужды,правда? Я сама как-то делала ее,сам процесс затягивает и увлекает,делала вкрапления цветными салфетками кухонными ......при сушке....вставляла розовые вкрапления,салатовые..,добавляла блесток мелких....,нитки резала...вернее нежную бахрому от них и т.д. Вдруг ты захочешь попробовать!?!?!

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо !!!!Спасибо, Лика, это ,(Я прям вижу,) пулучится бумага нарядная, праздничная, может даже новогодняя ! Интересно !

    ОтветитьУдалить